На данный момент у нас есть:
Княжич Дэмиэн - регент Аментеса, княжич, вампир. Даже будучи регентом не смог отказывать себе в удовольствии от странствий и приключений. После, хоть и недолгого, но все же правления, не смог вернутся к спокойной жизни и возглавил отделение полиции-разведки.
Рамон Фернандес - телохранитель регента, оборотень-грифон. После возвращения князя получил титул премьер-майора. Обаятельный, открытый, благородный и верный правящей семье Аментеса.
Шаман - советник и верный слуга князя Аментеса Мерунеса. Оборотень, темный маг, весьма опасная и загадочная фигура, хотя на внешний вид просто уродливый немощный старик.
Кейнвен Дейтра - придержана. княгиня Аментеса, богиня пантеона, эльф. Долгое время являлась стражницей дракона Элрина. Получив свободу не желает возвращаться в ледяной плен, не смотря на то, что это может привести к войне. Скрывает, что является родной матерью Дэмиэна, чтобы не выдать в нем дампира.
Мерунес Дейтра - придержан. Князь и основатель Аментеса. Благородный и мудрый, Мерунес является одной из самых загадочных фигур в истории Алгора. Он умирал, но теперь воскрес и вернулся на престол. Именно он похитил Кейнвен у Элрина, о чем знают лишь эльфы.
Нужные персонажи
Люди:
1) Деревенский староста — мужчина в зрелом возрасте, маг любых трех стихий. Безусловный лидер, думающий о благополучии своей расы. Возможно помнит рассказы родителей о предке, который был в Конклаве. Этим родством одновременно гордится и стесняется.
2) Деревенская знахарка — девушка лет 27-30 с довольно черным юмором и лисьей хитростью. Маг огня, знаток снадобий, ядов и зелий. Единственная, кто может провести любого через болота, окружающие деревню.
Вампиры:
1) Аристократия — вечно молодые (НЕ дети! Именно молодые, т.е. От 25 внешне минимум!) жители Аментеса и Цитадели. Всегда готовы взять в руки оружие и защищать родной замок, но в то же время любят пышные балы и утонченную жизнь.
2) Лидер дампиров-заговорщиков — молодой и слишком пылкий дампир, на которого возлагают очень много надежд. Харизматичен, умеет воодушевить собеседников, но слаб как тактик, а потому чаще полагается на союзников. Он боится думать о том, что если восстание будет успешным, то ему придется править всем Аментесом.
3) Советники князя — узкий круг сильных магов воздуха, каждый из них имеет свои цели и амбиции. Они непременно имеют много знакомств с влиятельными представителями других рас и поддерживают чьи-либо интересы.
4) Члены тайной полиции, разведка - верные своему делу воины, часто их миссии весьма сложны и опасны.
Гномы:
1) Император — болезненный молодой мужчина. Им управляют решительно все приближенные, но исключительно через одного человека — Императрицу. Он ее не любит, но боится. Обладает целым рядом фобий, не изнежен, несколько апатичен и мечтает о свободе.
2) Старшая сестра Императора — сильная молодая женщина, глубоко стервозная. Мечтает захватить власть, но пока довольствуется огромным влиянием на аристократию. Ее главный соперник — Императрица. Между ними идет постоянная война за власть над Императором.
3) Императрица — юная девушка, очень красива, происходит из очень знатного рода гномов, однако с детства ее воспитывали аскетично — пара скромных платьев, скупое убранство комнат, никакой роскоши. Теперь же, став, по сути, главным человеком империи, она полна решимости делать что и как она хочет.
Оборотни:
1) Адмирал флота — уникальный в своем роде оборотень-дельфин. Он невзрачен на вид, но весьма опытен и суров. Знает океан как свои пять пальцев или плавники, способен ориентироваться даже в плохую погоду. Почти всю жизнь провел возле воды.
2) Странствующий коллекционер — Мужчина или женщина, имеющий страсть ко всем необычным вещам, начиная с ракушек и заканчивая звериными черепами. Путешествует по всем островам и имеет баснословное состояние, доставшееся, по слухам, после находки древнего клада.
Воины камней:
1) Екатерина — душа из нашего родного мира, ставшая первой душой, призванной в Алгор. Живет уже очень долго и не раз умирала. Сейчас камень в ее же собственных руках, она свободна, но память почти стерта после частых смертей во время боев Конклава.
Эльфы:
1) Верховная жрица — молодая, но сильная девушка, отдающая всю себя магии и молитвам в храме. По непонятным причинам боится мужчин, что отметает всякие возможности брака. Мотивы ее неизвестны и, возможно, пока ей самой и не определены.
2) Казначей — вороватый эльф, пускающий часть финансов на махинации с добываемыми металлами. Едва ли не худший представитель эльфов, но его в будущем исправление не исключено.